Вакансии
Открытые вакансии
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://omskzan.ru/user/signin/?returnUrl=%2Fcabinet, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Педагогическая практика — это составной компонент профессионального обучения будущих педагогов, обеспечивающий реализацию теоретических знаний студентов в практической деятельности.
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ "Детский сад № 2" г. Калачинска предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Подготовительный этап: студенты знакомятся с целями и задачами практики, направлениями деятельности, документацией и особенностями работы детского сада.
- Основной этап: студенты проводят диагностические мероприятия, изучают воспитательную программу и наблюдают, как педагог реализует её на практике. Затем они разрабатывают собственную программу учебно-воспитательного процесса.
- Заключительный этап: студенты составляют отчёт о проделанной работе, оформляют его и сдают на проверку руководителю практики.
Итоги прохождения практики
- Приобретение навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста.
- Изучение концептуальных основ и содержания примерных и вариативных программ дошкольного образования.
- Освоение теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании.
- Освоение методики планирования и разработки рабочей программы, требований к оформлению соответствующей документации.
- Изучение особенностей современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования.
- Освоение педагогических, гигиенических, специальных требований к созданию предметно-развивающей среды.
- Знакомство с источниками, способами обобщения, представления и распространения педагогического опыта.
- Освоение логики подготовки и требований к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию.
- Изучение основ организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.